When Building a House
You Need a Strong (FIO) Foundation.

Лидеры криптоиндустрии обращаются к FIO, когда смотрят в будущее.

Криптовалюта уже давно считается технологией, способной изменить мир. Но дело в том, что это в основном понимают или доверяют только те, кто разбирается в технологии. Это потому, что криптовалюту по-прежнему довольно сложно использовать. Отправка средств на кажущийся случайным и нечитаемый хэш символов и чисел - это то, что отталкивает обычного человека.

Как и Интернет до появления всемирной паутины, криптовалюте нужен технологический уровень, который объединяет технологическую сложность с более удобным пользовательским интерфейсом. Опыт работы даже с одной криптовалютой не очень удовлетворяет обычного пользователя. Объедините это со всеми биржами и различными токенами (вместе с их разными адресами), с которыми пользователи должны взаимодействовать, и это может стать запутанным опытом. FIO предлагает решение всего этого, абстрагируя эту сложность на уровне, который упрощает и интегрирует большую часть экосистемы криптовалюты, чтобы предоставить конечному пользователю более четкое и дружелюбное представление.

Что такое ФИО?

Протокол FIO (Foundation for Interwallet Operability) - это децентрализованный уровень обслуживания, предназначенный для повышения удобства использования всего криптовалютного ландшафта. Это отраслевой стандарт, который упростит взаимодействие между каждым блокчейном, токеном и монетой. В конечном итоге протоколом будет управлять Foundation of Interwallet Operability (FIO), консорциум кошельков, бирж и процессоров крипто-платежей.

FIO

Как FIO упрощает криптовалюту и почему это важно?

Протокол FIO предоставляет адрес, который автоматически работает с каждым токеном и монетой. Все разные адреса, которые должны использоваться для каждой монеты или токена, больше не нужно знать или даже видеть. Эти адреса могут быть удобочитаемыми, в отличие от загадочных хэшей, которые используются в цепочке блоков. Помимо возможности отправлять запросы на финансирование другим сторонам, вы также можете прикреплять метаданные к любой транзакции. Это устраняет иногда сбивающую с толку задачу выяснить, что стоит за транзакцией с криптовалютой. Эта информация может быть зашифрована для обеспечения полной конфиденциальности.

Хотя FIO все еще находится на начальной стадии, запланировано много других замечательных функций. Эти и другие усилия общедоступны на этом удобный сайт, fio.tools. Они изложены в предложениях по усовершенствованию FIO (FIP).

Все эти функции важны, потому что упрощение использования криптовалюты сделает ее более привлекательной в использовании. Простота использования означает, что преимущества криптовалюты будут проявляться намного ярче и увеличивать ее распространение. Абстрагирование публичных адресов и приватных ключей будет иметь большое значение для того, чтобы сделать использование криптовалюты настолько простым, что даже бабушка сможет ее использовать.

Все, кто инвестирует в криптовалюту, стремятся продвигать более широкое распространение. Вот почему Binance со своим венчурным капиталом, Binance Labs, участвовал в финансировании разработки FIO.

Binance Labs провела серию раундов финансирования, которая собрала $5,7 миллиона для FIO

Dapix собрал $5,7 миллиона для финансирования разработки FIO, причем Binance Labs лидирует. Среди других инвесторов были Access Venture Partners и Dundee Venture Capital. Этот раунд сбора средств последовал за посевным раундом в 2018 году, в результате которого было собрано $2,3 миллиона.

Токен FIO теперь зарегистрирован на BitMax и Binance

9 июля 2020 г. BitMax.io объявлен листинг протокола FIO на своей платформе. Это была первая платформа, на которой был размещен токен. 31 июля 2020 г. Binance перечислил протокол FIO в виде торговых пар FIO / BNB, FIO / BTC и FIO / BUSD.

Взгляд в будущее

Обычному человеку использовать криптовалюту в ее нынешнем состоянии не более комфортно, чем вашему дедушке пользоваться командной строкой Linux. Чтобы получить распространение криптовалюты в целом, пользователю необходимо сделать более легкое и дружелюбное внешнее представление. FIO предлагает потрясающее видение того, как это сделать. Это не только видение, но и проект, который находится в стадии разработки, чтобы воплотить это видение в жизнь. Благодаря финансированию от лидеров криптовалюты, таких как Binance Labs, и растущему количеству криптовалютных бирж на борту, у проекта есть начальное финансирование для продолжения, и возможность привлечения дополнительных средств увеличивается с каждым листингом на бирже.

Криптовалюта обладает огромным потенциалом для преодоления финансовых барьеров. Один барьер, который часто упускается из виду, - это входной барьер, который трудно использовать обычному человеку. Независимо от того, как часто энтузиасты преуменьшают значение этих трудностей, факт остается фактом: среднестатистические люди, не увлеченные технологиями, не пойдут на жертвы, чтобы научиться их использовать. Вот почему нужен такой проект, как FIO, и такие компании, как Binance, признают это. Наличие удобного для пользователя уровня поверх экосистемы криптовалюты может значительно улучшить сообщество в целом.

Об авторе:

Брэд Спаннбауэр - основатель компании Currency Hub LLC. Он ветеран Интернета более 20 лет, гуру комплаенса и Сертифицированный биткойн-профессионал. Валютный центр это FIO аффилированный член и производитель блоков.

Читайте оригинальную историю на Средняя

When Building a House You Need a Strong (FIO) Foundation.

Crypto industry leaders turn to FIO as they look towards the future.

Cryptocurrency has long been heralded as a technology that can change the world. But the fact is that it is largely only understood or trusted by those who understand the technology. This is because cryptocurrency is still pretty difficult to use. Sending funds to a seemingly random and unreadable hash of characters and numbers is something that turns off the average person.

Like the Internet before the World Wide Web, cryptocurrency needs a layer of technology that bridges the technological complexity with a more friendly user experience. The experience of dealing with even one cryptocurrency is not very satisfying for the average user. Combine this with all the exchanges and different tokens (along with their different address) that users must interact with and it can become a bewildering experience. FIO offers a solution to all of this by abstracting this complexity into a layer that simplifies and integrates much of the cryptocurrency ecosystem to give a cleaner and friendlier presentation to the end user.

What is FIO?

The FIO (Foundation for Interwallet Operability) Protocol is a decentralized service layer designed to improve usability across the entire cryptocurrency landscape. It is an industry standard that will simplify the interaction between every blockchain, token and coin. The protocol will be ultimately guided by the Foundation of Interwallet Operability (FIO), a consortium of wallets, exchanges and crypto payment processors.

FIO

How Does FIO Make Crypto Easier and Why is it Important?

The FIO protocol provides an address that works with every token and coin automatically. All the different addresses that must be used for each coin or token are no longer necessary to know about or even see. These addresses can be human-readable as opposed to the cryptic hashes that are used on the blockchain. Along with the ability to send fund requests to other parties, you can also attach metadata to any transaction. This removes the sometimes confusing task for figuring out what was behind a cryptocurrency transaction. This information can be encrypted to ensure total privacy.

Though FIO is still in the early stages, there are many other great features planned. These efforts and more are publicly viewable on this handy site, fio.tools. They are laid out in FIO Improvement Proposals (FIPs).

All of these features are important because making the use of cryptocurrency easier will make it more attractive to use. Being easier to use means that cryptocurrency’s advantages will shine that much brighter and increase its adoption. Abstracting public addresses and private keys will go a long way toward making the use of cryptocurrency so easy that even Granny can use it.

Increased adoption is something that all who are invested in cryptocurrency are eager to promote. That’s why Binance with its venture capital arm, Binance Labs has participated to help fund the development of FIO.

Binance Labs Led a Series A Funding Round Which Raised $5.7 Million for FIO

Dapix raised $5.7 million to fund the development of FIO, with Binance Labs leading the way. Other investors included Access Venture Partners and Dundee Venture Capital. This fundraising round followed a seed round in 2018 which raised $2.3 million.

FIO Token Now Listed on BitMax and Binance

On July 9, 2020, BitMax.io announced the listing of FIO Protocol on its platform. This was the first platform to list the token. On July 31, 2020, Binance listed the FIO Protocol in the form of the trading pairs FIO/BNB, FIO/BTC and FIO/BUSD.

A look to the future

The average person is no more comfortable using cryptocurrency in its present state than your grandpa is navigating a Linux command line. In order to get adoption for cryptocurrency as a whole, an easier and friendlier outward presentation must be made to the user. FIO offers a tremendous vision for making this happen. It is not only a vision but a project well under development to make that vision a reality. With funding from cryptocurrency leaders like Binance Labs and with a growing number of cryptocurrency exchanges on board, the project has the initial funding to proceed and the ability to raise more funds increases with each exchange listing.

Cryptocurrency has vast potential to break down financial barriers. One barrier that is often overlooked is the barrier to entry that comes with being difficult to use for the average person. No matter how often enthusiasts downplay these difficulties, the fact that remains that average people who are not passionate about the technology will not make the sacrifice to learn how to use it. That’s why a project like FIO is needed and companies like Binance recognize this. Having a user-friendly layer on top of the cryptocurrency ecosystem has the potential to greatly enhance the community as a whole.

About the author:

Brad Spannbauer is the founder of Currency Hub LLC. He is a 20+ year internet veteran, compliance guru and a Certified Bitcoin Professional. Currency Hub is a FIO affiliate member & block producer.

Read the original story on Medium